Железная дорога в Китай: новые возможности для дальневосточных экспортеров зерна и сои

Прочтено
читать менее одной минуты

Железная дорога в Китай: новые возможности для дальневосточных экспортеров зерна и сои

Редакция ИА PrimaMedia уже неоднократно рассказывала об ООО "Уссурийские мельницы". Этим летом старейшее предприятие Уссурийска расширило возможности для дальневосточных экспортеров зерна и сои, предложив логистическую модель экспорта зерновых в Китай по железной дороге.  

Примечательным событием для предприятия стала отгрузка сои на экспорт в Китай в хопперах. Первая партия отправлена на станцию Суньфэньхэ буквально на днях, на очереди отправка 11 вагонов с соей, упакованной в мешках. Как отметили в руководстве "Уссурийских мельниц", поступающие заявки от приморских экспортеров, говорят о том, что данная услуга будет очень востребована и уже в предстоящем зерновом сезоне по данному маршруту планируется отправить на экспорт в Китай не менее 100 000 тонн в зерна.

Стимулами для переключения экспортеров с автомобильного на железнодорожный транспорт стали: возможность отправки значительных объемов зерновой продукции, конкурентная стоимость экспортной перевозки, наличие на элеваторе технологического оборудования, позволяющего автоматизировать процессы погрузки и выгрузки зерна, а также осуществлять необходимую подработку и контроль качества зерновой продукции.

Экспорт сибирского зерна в страны АТР

Обзор возможных путей транспортировки


В связи с временными ограничениями по перемещению грузов через автомобильные пункты пропуска Приморского края, отправка железной дорогой стала хорошим и своевременным логистическим инструментом при экспорте зерновой продукции.

В настоящий момент предприятием отрабатывается экономическая оптимизация логистической модели, с учетом возможностей по обратной загрузке российских вагонов китайским транзитным зерном, следующих через порт г. Владивостока. Такая возможность появилась благодаря созданию на территории ООО "Уссурийские мельницы" постоянной зоны таможенного контроля (ПЗТК), утвержденной Приказом Уссурийской таможни. ПЗТК позволит осуществлять все операции, связанные с перемещением и временным хранением транзитного зерна при формировании и подготовке к отправке судовых партий через порты Приморского края. 

По словам директора ООО "Уссурийские мельницы" в реализации планов активное содействие оказывают ведущий железнодорожный оператор АО "Русагротранс" и сотрудники структурного подразделения ОАО РЖД станции "Уссурийск". 

Поделиться: