Примсоцбанк стал "Торговой Маркой Года"

Прочтено
читать менее одной минуты

Примсоцбанк стал "Торговой Маркой Года"

Примсоцбанк стал победителем в номинации "Сила бренда в сфере финансовые услуги" в рамках конкурса "Торговая Марка Года 2019. Дальний Восток". Организатором регионального конкурса, который проводится уже в восьмой раз выступает Союз "Приморская торгово-промышленная палата". Заслуженную награду банку в лице заместителя председателя правления Гургену Саакяну вручил президент "Приморской торгово-промышленной палаты" Борис Ступницкий, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

— День за днём, год за годом мы не только разрабатываем для своих клиентов интересные предложения, но и заботимся о том, чтобы продукты Примсоцбанка соответствовали ожиданиям жителей Дальнего Востока и были доступными для всех. Даже сейчас, в это непростое время, мы реализуем множество льготных программ по кредитованию и поддержке населения, а также малого и среднего бизнеса и, хочу отметить, весьма успешно. Наши клиенты ценят всё, что мы делаем, и именно поэтому каждый день делают выбор в пользу Примсоцбанка. Спасибо! Постараемся и дальше соответствовать высокому званию "Торговой марки года", — такими словами поблагодарил Гурген Тарланович организаторов конкурса.


Напомним, конкурс "Торговая Марка Года" проходит на Дальнем Востоке, начиная с 2002 года и считается одной из самых авторитетных наград тихоокеанской России. Главный приз премии — право размещать знак “Торговая марка года” на рекламных носителях и своей продукции. Лояльность потребителей к бренду, а также успешность маркетинговой стратегии традиционно оценивают ведущие эксперты в области маркетинга и PR региона. Отметим, что в номинации "Товар года" победителем стала компания "Владхлеб ", в номинации "Сила бренда в сфере деятельности общественного питания" — ООО "Кофе машина", кубок "Инновационного бренда" получила "Авиакомпания Аврора", а "Народная Марка" досталась сети ресторанов "Токио".

ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк"