Комплекс мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства обсудили в администрации УГО

Комплекс мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства обсудили в администрации УГО
О том, как на территории Уссурийского городского округа реализуются права собственников жилья и с какими вопросами уссурийцы часто обращаются в Приморский региональный центр общественного контроля в ЖКХ, рассмотрели сегодня на совещании.
 
Его провели директор Информационно-методического Центра «Тихоокеанский проект» Александр Смышляев и ведущий специалист департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края Ольга Лобанова.
 
В мероприятии приняли участие 39 человек. Это представители администрации Уссурийского городского округа, администрации и прокуратуры Михайловского муниципального района, жители и председатели домовых комитетов, ТСЖ и управляющих компаний УГО.
 
Присутствующие обсудили возможность создания сети общественных организаций для оказания помощи государственным органам в контроле за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств. Также были затронуты вопросы информационной, правовой и методической поддержки специалистам Центров в муниципальных образованиях со стороны ИМЦ «Тихоокеанский Проект» и Администрации Приморского края.
 
Директор Информационно-методического Центра «Тихоокеанский проект» Александр Смышляев отметил, что сегодня на территории Уссурийского городского округа на достойном уровне организована информационная работа в сфере ЖКХ, хорошим помощником для жителей служит официальный сайт администрации  муниципального образования. Однако эксперт сообщил, что на горячую линию общественного контроля ЖКХ  не перестают поступать вопросы от уссурийцев, что сигнализирует о ряде нерешенных проблем.
 
Большая часть  звонков касается начисления платы за ОДН.
 
Начальник отдел по работе с жилищным фондом администрации УГО Людмила Ситковская пояснила, что  в рамках разъяснительной работы с населением вопрос начисления ОДН отдельно рассматривается на обучающих семинарах информационно-познавательного проекта «Школа управдома».
 
«Также с целью повышения уровня взаимодействия с населением создан общественный совет по вопросам ЖКХ, ежемесячно проходят встречи заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения с председателями ТСЖ и управляющих организаций, еженедельно ведется прием граждан специалистами администрации городского округа», — сообщила Людмила Ситковская.
 
Сейчас на территории края действует  21 центр поддержки собственников в вопросах ЖКХ. Они направлены на вовлечение активной общественности в решение проблем ЖКХ и повышение уровня общественного контроля.
 
Наталья Романова, председатель ТСН «Форум» убеждена, что сегодня  при желании жители могут получить необходимую информацию по интересующей проблематике в администрации округа. Она уверена, что такой центр может  функционировать и на базе общественного совета. «У нас в доме если возникает проблема, то жильцы обращаются к председателю. Если мы не можем самостоятельно справиться с вопросом, то идем к специалистам в администрацию округа или в Государственную жилищную инспекцию. С нами сейчас проводят учебу, посетить занятия «Школы управдома» может любой желающий. Систематически создаются рабочие группы при администрации по основным проблемным вопросам, войти в рабочую группу может каждый», — рассказала  жительница.
 
Отметим, мероприятие прошло при поддержке департамента жилищно-коммунального хозяйства Приморского края, администрации Уссурийского городского округа. Организатором выступило Информационно-методический Центр «Тихоокеанский проект».
 
 
— Уссурийцы могут принять участие в совещании по вопросам создания Центров поддержки собственников и получить индивидуальную консультацию по вопросам ЖКХ
— В Уссурийске стартует третий этап информационно-познавательного проекта «Школа управдома»
— Актуальные вопросы сферы ЖКХ рассмотрели на заседании общественного совета в администрации УГО
— Проблемные вопросы в сфере ЖКХ рассмотрели в администрации УГО
— Новый проект «Школа управдома» стартовал в Уссурийске