Группа оленей и мяч за забором: сколько стоят новые арт-объекты в Уссурийске

Прочтено
читать менее одной минуты

Группа оленей и мяч за забором: сколько стоят новые арт-объекты в Уссурийске

В Уссурийском городском округе в 2020 году в рамках нацпроекта "Жилье и городская среда" открыли сразу два новых сквера: на улице Ленинградской и в селе Воздвиженка . Оба общественных пространства наполнены арт-объектами и статуями. Редакция ИА UssurMedia выяснила во сколько обошлись установленные в скверах композиции.

Всего в двух скверах установлено более 10 объектов, включая фотозоны и художественные композиции. Заказчиком во всех закупках выступало МАУК "Городские парки", а поставщиком творческое объединение "Тихий Океан " из Владивостока, возглавляемое Анной Балковской. Примечательно, что все арт-объекты были куплены без проведения торгов, благодаря закупке у единственного поставщика.

Дороже всего бюджету обошлась покупка скульптуры "Птица" и арт-объекта "Олень", установленных в сквере в Воздвиженке — 976 тысяч рублей. Стоит отметить, что в случае с "Птицей" итоговый результат явно превзошел ожидание заказчика.

За 870 тысяч рублей "Городские парки" Уссурийска купили угловую композицию "Журавли" с подсветкой дерева, установленную в сквере на Ленинградской. Еще 868 тысяч заплатили за арт-объект "Журавли" и фотозону "Звезда" и 395 тысяч за арт-объект "Звезды из перфорированного метала", все они установлены на Ленинградской. Кроме того, две "Звезды из перфорированного метала", были куплены отдельно за 585 тысяч рублей.


Арт-объект "Футбольный мяч", который почему-то установлен за ограждением сквера в Воздвиженке, вместе с небольшой металлической улиткой и фотозоной "LOVE", выполненной из фанеры, обошлись в 855 тысяч рублей.

Цена еще одной скульптуры птицы в сумме с деревянными оленями составила 664 тысячи рублей.

Всего по итогам пяти всех закупок на изготовление, доставку и установку новых арт-объектов было потрачено 5,2 млн рублей.  Важно отметить, что цена по которой проводились закупки, не бралась с потолка, а формировалась заказчиком методом сопоставления рыночных цен. Проще говоря, "Городские парки" запрашивали цены на арт-объекты у трех поставщиков и выбирала наименьшую стоимость. Правда, судя по размещенным на портале госзакупок документам, у поставщиков каждый раз запрашивали стоимость световых консолей, установленных на Владшоссе.

Поделиться: